Приоритет Товарного Знака

Приоритет Товарного Знака - сведения об использовании аналогичного или сходного обозначения товара, ставшие общедоступными на дату поступления заявки на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство. Дата приоритета позволяет определить новизну товарного знака и закрепить его первенство. Известно четыре способа определения П.т.з. первый способ распространяется на заявки иностранных граждан и иностранных юридических лиц. Это конвенционный приоритет, который может устанавливаться по дате подачи первой заявки в государстве — участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности при условии, что в Патентное ведомство заявка поступила в течение 6 месяцев с указанной даты. Второй способ относится к участникам международных выставок. Для товаров, маркированных незарегистрированными в качестве товарных знаков обозначениями и помещенных в качестве экспонатов на официальных или официально признанных международных выставках, организованных на территории одного из государств — участников Парижской конвенции по охране промышленной собственности, может устанавливаться приоритет выставочный по дате начала открытого показа экспоната на выставке. Третий способ используется при регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами РФ по дате регистрации в стране-участнице, куда была направлена первая заявка. В спорных случаях день подачи заявки определяется по дате на почтовом штемпеле отправителя. П.т.з. действует только в пределах заявленных классов товаров и услуг. Поэтому возможно одновременное существование одинаковых товарных знаков, принадлежащих разным владельцам и используемых, например, в пищевой и электронной промышленности.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я