Франчайзинг

Франчайзинг - Создание франчайзи есть создание макета, типового решения с некоего рабочего и показавшего свою эффективность бизнеса и последующее его тиражирование. Тиражирование означает продажу клиенту собственно макета (описания) бизнеса, продажу брэнда (раскрученного имени), подготовку персонала клиента и настройку бизнеса до рабочего состояния в условиях клиента. Макет зачастую включает в себя даже мельчайшие детали бизнеса (вплоть до оформления люстр торгового зала и толщины линий в отчётах), если имеется хоть какое-то подозрение, что это они создают эффективность бизнеса. Самый известный пример — McDonalds. Из Российских примеров использования этого слова в первую очередь вспоминается 1С франчайзи, но на мой взгляд это плохой пример, так как там нет собственно копирования модели бизнеса, только имя и собственно ПО.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я