Главная > База знаний > Юридические термины и определения > Договор На Предоставление Эфирного Времени (печатной Площади) Для Целей Предвыборной Агитации На Пла

Договор На Предоставление Эфирного Времени (печатной Площади) Для Целей Предвыборной Агитации На Пла

Договор На Предоставление Эфирного Времени (печатной Площади) Для Целей Предвыборной Агитации На Пла - гражданско-правовой договор, заключаемый между организацией телерадиовещания (редакцией периодического печатного издания) и зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения (избирательного блока), на предоставление эфирного времени (печатной площади) в целях предвыборной агитации на платной основе. Совершается в простой письменной форме в соответствии с требованиями избирательного законодательства и ГК РФ. Предметом договора может быть только предоставление эфирного времени (печатной площади) для целей предвыборной агитации. Особенности заключения и содержания таких договоров регулируются избирательными законами применительно к соответствующему виду выборов. Так, в соответствии с п. 18 ст. 56 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" в договоре о предоставлении эфирного времени за плату должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации (например: интервью, политическая реклама, телеочерк, пресс-конференция, выступление и др.); дата и время выхода в эфир; продолжительность предоставляемого эфирного времени; размер и порядок его оплаты; формы и условия участия журналиста (ведущего) в процессе теле-, радиопередачи. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств в оплату стоимости эфирного времени в полном объеме должно быть представлено зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанного условия предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается. Отказ от использования эфирного времени в установленный законом и договором срок является односторонним отказом от исполнения обязательств по заключенному договору. В таком случае договор будет считаться расторгнутым на основании ст.ст. 422 и 450 ГК РФ. В случае, если в ходе использования платного эфирного времени зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок нарушат условия, предусмотренные законами о выборах, организация телерадиовещания вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора на предоставление эфирного времени. Аналогичные правила установлены избирательным законодательством и в отношении договоров на предоставление печатной площади в периодических печатных изданиях в целях предвыборной агитации на платной основе. Для проведения работы по заключению и исполнению договоров на предоставление эфирного времени (печатной площади) для целей предвыборной агитации на платной основе между организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий и зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками полезно изучение и следование правилам, изложенным в специальных рекомендациях, утвержденных постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 5 ноября 1999 г. N38/468-3.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я